Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Порядок возврата и обмена

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • Программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Инструкция по возврату товара

  • Обмен/возврат товара

Для возврата товара необходимо наличие определенных причин для возврата, которые указаны в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: а именно 

1) товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;

2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного

3) товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;

4) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;

5) Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.


ВНИМАНИЕ! При возврате товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:

1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;

2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет)).

Действия Покупателя для возврата товара:

1) Покупатель заполняет заявление на возврат «Онлайн». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подтверждено Покупателем.

2) Покупателю нужно упаковать товар, документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, а так же гарантийный талон на товар.

В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить технический паспорт или другой документ, что его заменяет. 

3) Отправляет товар на адрес магазина службой доставки «Нова Пошта».

Доставку оплачивает отправитель

ВНИМАНИЕ! При восстановлении платежного документа необходимо проверить

действительно ли была продажа возвращаемого товара в указанную в гарантийном талоне

Дату. Если реализация такого товара, датой указанной в гарантийном талоне, магазином

Не производилась, необходимо отказать Покупателю в рассмотрении его претензии.

Причем отказ должен проводиться в той форме, в которой поступило обращение

Покупателя (в письменной или в устной).


Действия сотрудников:

1) Принять от Покупателя заявление, платежный документ, гарантийный талон.

2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий). При согласии Покупателя, сделать копию документа. При отказе покупателя делать копию документа переписать данные документа (ФИО, номер и серию документа, место регистрации Покупателя).

3) Принять от Покупателя товар. Сделать осмотр товара на наличие механических повреждений. Осмотр товара занимает 3-5 рабочих дней, начиная когда товар был взят с отделение новой почты

Возврат денег покупателю

Если товар подходит по всем критериям, то возврат денег осуществляться в течении 7-ми дней

Обмен товара

Если товар подходит по всем критериям, то на следующий день после принятия решение отправляется товар на обмен


ВНИМАНИЕ! В случае возврат товара в срок, превышающий 14 дней, согласовать возможность возврата менеджером магазина.